РЖД-Партнер,
30 сентября 2002 г.
Главная цель — предупреждение убытков 541 просмотр
Стихийные бедствия текущего летнего периода на курортах Кавказского побережья и Краснодара доставили немало хлопот не только государственным и муниципальным властям, но и железнодорожникам. По оценке специалистов министерства путей сообщения России, убытки Северо-Кавказской железной дороги от последствий наводнения на Юге России составили порядка 422-х миллионов рублей, причем возмещение ущерба полностью ложится на плечи железнодорожников. В письме, направленном министром путей сообщения на имя Михаила Касьянова, Геннадий Фадеев особо подчеркнул: «Никаких претензий по возмещению потерь железнодорожники к правительству не имеют».
Вместе с тем реальный ущерб от разгула стихии может оказаться гораздо значительнее, чем предварительные подсчеты, в которых не учитываются ни расходы на организацию бесплатного питания пассажиров на вокзалах, на медицинское обслуживание или оплату сверхурочных работ железнодорожников, ни простои электропоездов. Необходимо учитывать и косвенные потери от возврата 40 тысяч железнодорожных билетов направлений на Адлер и Новороссийск на общую сумму более 20-ти миллионов рублей, убытки от нарушения графика грузового движения. В связи с этим вновь с особой остротой встает вопрос о страховании — причем не только грузов, перевозимых железнодорожным транспортом, но и самого железнодорожного имущества. До сих пор культура страхования не получила должного развития в нашей стране, хотя в мировой практике целесообразность страхования давно доказана. За рубежом страхуется до 99-ти процентов всех грузоперевозок, в России эта цифра колеблется в пределах трех-пяти процентов. Одновременно каждый здравомыслящий человек понимает все, что связано с транспортировкой товара, несет элемент риска — груз может быть утрачен, поврежден, не доставлен вовремя. Со своей стороны и железная дорога (как показали события последних месяцев) не может быть застрахована от убытков. И в данном разрезе страхование хоть и не является панацеей и ни в коем случае не снижает риск, но становится гарантом возмещения убытков в сжатые сроки. С начала этого года в журнале «РЖД-Партнер» была создана специальная рубрика «Страхование», призванная освещать ситуацию на рынке страхования, отражать текущие тенденции и отвечать на спорные вопросы. В напечатанных в течение года статьях основные акценты были сделаны, на разъяснении необходимости страхования грузовых перевозок на современном этапе развития, с приведением различных мнений участников транспортного рынка («РЖД-Партнер» № 12-01 (40-41) 2001/02); на динамике и перспективах развития страхового рынка в России («РЖД-Партнер» № 3 (43) 2002), на условиях страхования международных и интермодальных грузовых перевозок и основных аспектах, на которые должен обращать внимание грузовладелец, выбирая страховую компанию («РЖД-Партнер» № 4 (44) 2002); на правилах поведения грузовладельца при наступлении страхового случая («РЖД-Партнер» № 5 (45) 2002). В настоящий момент информационным спонсором рубрики «Страхование» стало ООО «Невская перестраховочная компания». И сегодня мы предлагаем вниманию читателей перспективные темы, которые будут обсуждаться в ближайших номерах журнала «РЖД-Партнер»: «страхование ответственности перевозчика», «страхование имущества и инфраструктуры железнодорожного транспорта», «страхование подвижного состава», «страхование опасных грузов». Учитывая тот факт, что в России культура страхования только зарождается и потому у многих грузовладельцев возникает масса вопросов относительно возможностей страховых компаний, мы рассчитываем, что рубрика приобретет характер диалога. На страницах журнала «РЖД-Партнер» эксперты и специалисты страхового бизнеса ответят на вопросы читателей, разберут спорные смоделированные и реально возникающие у наших читателей ситуации, поделятся советами. — Сегодня, после известных событий на Юге России, — говорит генеральный директор ООО «Невская перестраховочная компания» Е.Спиридонов, — необходимость страхования стала совершенно очевидной, как для клиентов железнодорожного транспорта, так и для самих железных дорог. Действительно, что может быть логичнее, чем переложить заботу о возмещении убытков на плечи третьих лиц? В конечном итоге деятельность страховщиков может заменить работу определенной части сотрудников актово-претензионных служб, сделает возможным высвобождение средств, которые идут на погашение ущерба, вызванного чрезвычайными ситуациями.
ТОКАРЕВА Т.
Вся пресса за 30 сентября 2002 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Выплаты, Огневое страхование
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
4 октября 2024 г.
|
|
ТАСС, 4 октября 2024 г.
Uniqa Group завершила выход из РФ
|
|
Южноуральская панорама, Челябинск, 4 октября 2024 г.
Южноуральские аграрии получат страховые выплаты за поврежденные посевы из-за дождей
|
|
Петербургский дневник, 4 октября 2024 г.
Доля петербуржцев, пользующихся банковскими продуктами страхования, возросла до 65 процентов
|
|
Белфинанс, Белгород, ИА, 4 октября 2024 г.
Самым опасным для туристов регионом летом 2024 стал Краснодарский край
|
|
5 колесо, 4 октября 2024 г.
Электромобили против ДВС: кто чаще становится виновником ДТП?
|
|
Правда ПФО, Нижний Новгород, Чебоксары, Уфа, 4 октября 2024 г.
Группа автоподставщиков орудовала в Чувашии
|
|
Коммерсантъ онлайн, 4 октября 2024 г.
Австрийская Uniqa продала «Райффайзен лайф» и ушла из России
|
|
21.мвд.рф, Чебоксары, 4 октября 2024 г.
В Чувашии сотрудники полиции задержали организованную группу мошенников в сфере автострахования
|
|
Финмаркет, 4 октября 2024 г.
В 1-м полугодии сборы по агрострахованию в РФ снизились на 3,8%, выплаты увеличились в 3 раза
|
|
Комсомольская правда-Челябинск, 4 октября 2024 г.
Челябинские аграрии получат страховые выплаты из-за дождевого паводка
|
|
Вечерний Мурманск, 4 октября 2024 г.
Информацию о страховках имущества и ОСАГО можно посмотреть в единой онлайн-базе
|
|
Российская газета онлайн, 4 октября 2024 г.
Выплаты пассажирам такси за вред здоровью вырастут до 2 млн рублей. Как получить компенсацию?
|
|
Forbes Казахстан, 4 октября 2024 г.
Не отбирать чужой хлеб, а создавать: как зарабатывает Freedom Finance Insurance
|
|
Forbes, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс Страхование» купила страховую компанию «Райффайзен Лайф»
|
|
БелТА (Белорусское телеграфное агентство), Минск, 4 октября 2024 г.
Взносы страховых организаций Беларуси за январь-август выросли на 15,4%
|
|
СарИнформ, Саратов, 4 октября 2024 г.
Страховая компания взыскала компенсацию с матери погибшей под поездом женщины
|
|
Frank Media, 4 октября 2024 г.
«Ренессанс страхование» купила страховщика у Райффайзенбанка и австрийской Uniqa
|
 Остальные материалы за 4 октября 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|